8(812) 748-28-01
Пн-Чт
Пт
с 9:00 до 17:00
с 9:00 до 17:00
Каталог
Почему мы?
Случайный товар

Пневматическое оборудование

популярности цене новинкам
12 24 48 96

Пневматические установки

Подобные устройства применяются в двигателях электропоездов. Они служат для прекращения движения с помощью применения кинетической энергии. Чтобы полностью остановить поезд, требуется некоторое расстояние. Такие установки используются, чтобы искусственно создавать силы сопротивления. Иными словами это называется тормозом. На предотвращение силы кинетической энергии особое влияние оказывает оперативная остановка поезда. Такими функциями обладают именно тормозные силы. Для их быстрого получения используют колодочные тормоза. Они осуществляют процесс торможения с помощью вращающихся колес и определенного трения между колодками. При этом идет постепенное разрушение поверхностей на молекулярном уровне разных мелких неровностей. Пневматическое оборудование, производителем которого является Китай, делится на тормозную арматуру, тормозные приборы и использования кранов. Постепенное превращение трения в тепло и заключается в основе тормозных колодок.

Обычно используют несколько основных типов тормозов:
• пневматический;
• электрический;
• электропневматический;
• стояночный.

Электрические функционируют за счет режимности двигателей и генераторов. Подобные аппараты устанавливаются по всем электровагонам в метрополитене. Электропневматические и стояночные считаются как фрикционные тормоза, часто встречаются в строении вагона.
Пневматический тип оборудования

Пневматические тормоза присутствуют по всей длине составов и использование сжатого воздуха. По строению имеют две трубы, которые проложены вдоль вагонов. Для управления процессом дистанционно используют запасные резервуары, в которых находится сжатый воздух. Срабатывание тормозов происходит при изменении давления в тормозных магистралях. Установка цилиндра, соединенного через клапан, присутствуют в строении линий. Подобные тормозные системы обычно работают на автоматике. Резкое снижение давления может произойти при использовании стоп-крана или тормоза. Если же давление повышается, то в магистрали происходит воздушный отток. Автоматические тормоза обычно функционируют с тремя процессами:
• зарядка;
• торможение;
• отпуск.

Первый процесс подразумевает заполнение воздухом тормозных камер под вагонами. Это используется для напорных и тормозных магистралей. Торможение – резкий процесс снижения давления в воздушных распределителях. Это момент резкого прижатия колодок к колесикам. Существует несколько видов торможения:
• экстренное;
• служебное;
• ступенчатое.

Повышение давления в тормозной магистрали называется отпуском. Также существуют специальные тормоза для мягкого действия, служебного и экстренного давления. Для них характерны резкие снижения и регулирование скорости. Такой процесс возможен при зарядных давлениях разной мощности. Торможение и отпуск бывают ступенчатыми и бесступенчатыми.